Судовые масла C.N.R.G

Судовые масла C.N.R.G в Калининграде

ООО «СпецОйл» — официальный представитель в Калининградской обл.

О наличии и цене судовых масел C.N.R.G в Калининграде для вашего транспортного средства и цене вы можете поинтересоваться у нашего менеджера, позвонив на номер телефона ​+7 (4012) 76-12-35

Судовые масла
Судовые масла- моторные, дизельные всегда можно приобрести в нашей компании «СпецОйл» в Калининграде. Предназначены для циркуляционных систем смазки высокофорсированных и малооборотных крейцкопфных и тронковых дизелей, редукторов, компрессоров и вспомогательного оборудования судов отечественного и зарубежного производства, требующих применения масел с повышенной влагостойкостью; для лубрикаторных систем смазки цилиндров малооборотных дизелей при работе на топливах с содержанием серы до 1,0%.

Судовое моторное масло М-10В2С

 

Информация о товаре:

Масло моторное М-10Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации.

Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования; могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)

Дизельное судовое масло М-14Г2ЦС

 

Информация о товаре:

Масло М14Г2ЦС производится в соответствии с требованиями ГОСТа 12337-84 из смеси остаточных и дистиллятных компонентов малосернистых и сернистых нефтей путем их селективной очистки. В состав жидкости добавляется значительное количество эффективных присадок (до 12,5 %), что обеспечивает надежные эксплуатационные характеристики продукта, в т. ч. улучшенные противоизносные, антиокислительные свойства и высокую температурно-вязкостную стабильность, хорошую влагостойкость и стойкость к созданию эмульсий с водой.

Моторное судовое масло используется для смазки основных и вспомогательных тронковых дизельных двигателей транспортных и промысловых судов морского и речного флота. Также продукт применяется для обработки тепловозных дизелей типа ЧН 26/26, стационарных дизельных генераторов типа ЧН 40/46. Марка имеет допуск к использованию у иностранных дизелестроителей.

Дизельное судовое масло М-16Г2ЦС

Информация о товаре:

Смеси качественных компонентов, которые производитель вырабатывает из сернистых нефтей, – основа данного судового масла. В процессе изготовления продукции также применяются композиции эффективных присадок, обеспечивающих жидкости отличные технические свойства.

Судовое масло  М-16Г2ЦС отличается тем, что его можно использовать для смазывания узлов и элементов различного оборудования. Например, продукция подойдет для смазывания цилиндров крейцкопфных и тронковых дизелей с помощью лубрикаторов в том случае, когда массовая доля серы в применяемом топливе менее 1,5 %. Также она может использоваться для ряда судовых механизмов. Масло обладает очень важным достоинством – имеет нужную вязкость. Поэтому им можно смазывать редукторы, компрессоры и ряд других важных элементов.
Еще одним весомым достоинством М-16Г2ЦС является хорошая устойчивость к влаге.

Судовое масло СГТ

Информация о товаре:

Масло СГТ изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТа 10289-79. Данная жидкость производится из трансформаторных масел, которые подвергаются селективной очистке. В состав продукта вводятся антиокислительная и противозадирная присадки, что улучшает его ключевые эксплуатационные характеристики.
Судовое масло применяется для смазывания редукторов и подшипниковых механизмов газовых турбин, установленных на кораблях и судах, а также для обработки привода генераторов электростанций и в агрегатах, которые перекачивают газ. Одновременно жидкость работает на охлаждение.

Судовое моторное масло М-14ДЦЛ20

Информация о товаре:

Производимое на основе смесей, получаемых из сернистых нефтей, масло обладает отличными эксплуатационными характеристиками. За счет композиции присадок, входящей в состав, готовое масло имеет щелочное число около 20 мг KOH/г. Высокое качество продукции (соответствие ГОСТ 12337-84) – это гарантия эффективной работы смазываемых элементов на протяжении длительного времени. Это моторное масло обладает повышенной устойчивостью к влаге плюс отличается более высокой вязкостью (по сравнению с маслом М-10ДЦЛ20).
Оно допущено к эксплуатации ведущими зарубежными производителями дизелей. Масло используется в первую очередь для смазывания тронковых судовых дизелей.

Из преимуществ продукции еще стоит выделить тот факт, что масло обладает малой эмульгируемостью с водой, что также положительным образом влияет на эффективность при эксплуатации.

Судовое моторное масло М-14ДЦЛ30

Информация о товаре:

Основа масла, применяемого для судов, – смесь дистиллятного и остаточного компонентов, которые вырабатываются из сернистых нефтей. В процессе производства продукции используют специальные композиции присадок высокого качества, которые обеспечивают жидкости превосходные эксплуатационные характеристики. Кроме того, дополнение композицией присадок позволяет довести щелочное число до 30 мг KOH/г.

Моторное масло используется в первую очередь для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей. При этом не имеет значения, комбинированная или циркуляционная система смазывания.
Масло М-14ДЦЛ30 обладает несколькими важными достоинствами, выделяющими его на фоне конкурирующей продукции, – хорошей устойчивостью к влаге и малой эмульгируемостью с водой. Кроме того, масло легко отделяет воду при сепарации.

Судовое моторное масло М-14ДР

Информация о товаре:
TУ 38.401-1063-97

Процесс изготовления масла М-14ДР регламентирован ТУ 38.401-1063-97. Продукт производится из смеси остаточного и дистиллятного компонентов, которые вырабатываются путем глубокой селективной очистки из сернистых нефтей. Состав дополняется комплексом присадок, обеспечивающих повышенную стойкость к старению. Высококачественный продукт является полноценным аналогом масел четвертого поколения, производимых за рубежом.

Моторное масло предназначается для смазки тепловозных двигателей типа ЧН 26/26, эксплуатируемых на топливе, в котором содержится до 0,5 % серы. Использование жидкости позволяет существенно увеличить пробег до следующей замены масла, а также повышает срок службы фильтрующих элементов тонкой очистки (в сравнении с применением М-14Г2 и М-14Г2ЦС).

Судовое моторное масло М-16ДР

Информация о товаре:

Процесс выработки масла осуществляется из базовых компонентов сернистых нефтей. Компания-изготовитель использует в производстве специальные композиции присадок, которые обеспечивают продукции повышенную устойчивость к старению и отличные эксплуатационные характеристики. Судовое масло М-16ДР практически ничем не отличается от М-14ДР за одним лишь исключением – показатель вязкости у М-16ДР несколько выше, нежели у М-14ДР. Правда, зачастую именно этот критерий оказывается решающим при выборе жидкости.

Что касается сферы использования, то данное масло применяют для смазывания судовых 2- и 4-тактных дизелей тронкового типа (например ЧН 26/26). При этом стоит обратить внимание на показатель содержания серы (до 0,5 процента).
Масло М-16ДР надежно защитит силовой агрегат даже при работе в самых сложных условиях.

Судовое моторное масло М-20Г2СД

Информация о товаре:

Процесс производства масла М-20Г2СД регламентируется ГОСТом Р 51907-2002. Основой для изготовления жидкости служит базовое остаточное масло, создающее прочную, устойчивую пленку, к которому добавляется комплекс высокоэффективных присадок («ШаумОйл-201»), улучшающих эксплуатационные свойства продукта – стойкость к износу и коррозии, нейтрализующую способность, уменьшение склонности к образованию отложений.

Данное судовое масло рекомендовано в качестве основной марки для корабельных дизелей с разной степенью форсирования и служит полноценной заменой ранее применяемых М-20В2СМ, М-20В2Ф,М-20Г2, МС-20П и М-20БП. Также масло используется для аналогичных дизелей и дизельных генераторов общего назначения. В частности, в 2003 году область применения жидкости была расширена на дизели и дизельные генераторы «АО «Барнаултрансмашна» и дизели «Русский дизель». Аналоги масла: Mobilgard 512 и Mobil Delvac 1250 (Mobil Oil) и Melina SAE 50 (Shell Int.).

Судовое моторное масло М-20Г2

Информация о товаре:

Масло моторное М-20Г2 (ГОСТ 12337-84) состоит из остаточного базового масла и пакета присадок, обеспечивающих надежное смазывание в специфических условиях двухтактных дизелей. Используется для эксплуатации судовых и стационарных дизелей типа ДН 23/2×30

Судовое моторное масло М14Д2СЕ

Информация о товаре:
TУ 0253-007-56194358-2002

Масло моторное М-14Д2СЕ (ТУ 0253-007-56194358-2002) используют для смазывания малофорсированных двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5%, а также двигателей карьерных автосамосвалов. 

О наличии судового масла C.N.R.G для вашего транспортного средства и цене вы можете поинтересоваться у нашего менеджера, позвонив на номер телефона ​+7 (4012) 76-12-35.